Duis aute irure dolor reprehenderit
IV.4. Новые формы организации образовательного процесса Учебный процесс на второй ступени обучения строится на основе принципов личностно ориентированного подхода. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс формирования индивидуальности ребёнка через культурологический аспект. Изучение предметов (русского языка, истории, иностранного языка) на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: ? воспитание гражданина и патриота; ? развитие и совершенствование информационных и коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации и саморазвития, готовности к трудовой деятельности; ? овладение умениями анализировать, опознавать, классифицировать, и т.д. ? применение полученных знаний и умений на практике. Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой, культурологической компетенции. Педагогические технологии развития критического мышления, дифференцированного, проблемного, продуктивного обучения, модульная технологии образуют технологический компонент учебных занятий в 5 — 9-х классах. Основными формами организации уроков является практикум, зачёт, лекция, семинар, лабораторная работа, дидактическая игра. 4.5 Организация учебного процесса, применяемые в нем педагогические технологии, формы, методы и приёмы. Учителя 10 — 11 классов организуют процесс обучения в соответствии с принципами самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, творчества, доверия и поддержки. Технологический арсенал их педагогической деятельности составляют формы, методы и приёмы, которые соответствуют таким требованиям, как: ? диалогичность; ? деятельностно-творческий характер; ? устремленность на установление отношений сотрудничества в учебном взаимодействии; ? направленность на поддержку развития субъективных качеств и индивидуальности учащегося; ? предоставление ученику необходимого пространства для творчества, самостоятельности, осуществления личностно значимого выбора.